Главная \ Доверительное управление недвижимостью
Доверительное управление недвижимостью
Профессиональное управление эксплуатацией позволяет как собственнику, так и арендатору поддерживать недвижимое имущество в функциональном состоянии, не допуская чрезмерного физического износа. В этом случае текущие расходы на содержание и обслуживание зданий любого назначения окупаются в дальнейшем.
Главные цели управления эксплуатацией:
- обеспечение сохранности недвижимого имущества;
- обеспечение максимально комфортных условий пребывания в зданиях людей и производств;
- увеличение срока полезного использования зданий и сооружений, продление межремонтных периодов;
- снижение затрат на содержание и эксплуатацию недвижимости;
- извлечение прибыли.
Развитие архитектуры и строительства привело к увеличению количества услуг и усложнению технологии эксплуатации и содержания недвижимого имущества.
Мы предлагаем потенциальным клиентам следующий комплекс услуг по эксплуатации, содержанию и обслуживанию недвижимости:
- Обследование объекта, составление дефектных актов по системам жизнеобеспечения и строительным конструкциям.
- Анализ существующей системы управления эксплуатацией.
- Анализ затрат на содержание объекта.
- Выработка и согласование концепции управления эксплуатацией объекта.
- Составление технической, организационной документации, регламентирующей все стороны жизнедеятельности объекта и соответствующей законодательству Республики Беларусь.
- Разработка системы договорных отношений между всеми производителями работ и собственником с определением зон и степени ответственности.
- Организация управления эксплуатацией объекта с отработкой прозрачной схемы движения финансовых средств по подписанным договорам.
- Организация системы финансовой отчетности и автоматизированной системы управления объектами.
- Регулирование отношений «Собственник - арендатор - государственные органы».
- Организация и поддержание рабочих взаимоотношений с местной и городской администрациями.
Процесс доверительного управления включает в себя изучение и анализ данных о недвижимом имуществе (оценка физического состояния, оценка правового статуса, оценка финансового состояния).
На основе этих данных определяются:
- оптимальные условия коммерческого использования объектов доверительного управления;
- обеспечение функционирования объектов доверительного управления (информационно-аналитическое обеспечение, правовое обеспечение, финансово-экономическое, материально-техническое и кадровое обеспечение);
- управление эксплуатацией объектов;
- оптимизация функционирования объектов (обеспечение коммерческой привлекательности объектов, минимизация потерь нефункционирующих объектов);
- организация выполнения условий договора пользователями объектов доверительного управления (слежение за сроками и формами финансовых расчетов, совершенствование форм и методов взаиморасчетов, координация взаимодействия с пользователями объектов доверительного управления).